Menu
  • Автор: Dima Entis

Second To Sun: Слишком много визуального и слишком мало музыки

сайты ярославля - Каталог сайтов

AddThis Social Bookmark Button

Не так давно у Second To Sun вышел второй альбом - Blackbound. И он - хорош. Настолько, что мы не могли удержаться и взять интервью у  «мастермайнда» группы, Владимира Лехтинена. Он милостливо согласился и подробно ответил на все вопросы. С иронией и цинизмом - всё как мы любим. Итак, прошу любить и жаловать: Second To Sun. Об игре вживую, Instagram, Lamb Of God и самое главное - удобстве. Ну и немного о музыке.

Довольны ли вы Blackbound как конечным результатом?

Однозначно. Нас просто заслушали в Spotify. Музыка почернела по максимуму; кретины, считающие что мы играем прогрессивный метал, отправились гулять по своим делам. Всё на месте и очень удобно, знаете.

Расскажите, как происходила работа над Blackbound?

Если бы музыка была чем-то вроде сбора картофеля, то всё просто: ползаешь в грязи, открываешь мешок, кидаешь клубень. С другой стороны, всякие маститые музыканты предпочитают этот вопрос оглашать списком фирм, которые выпускают их инструменты, туалетную бумагу, которой они пользовались и прочими столь нужными вещами при написании и записи альбома, а заканчивать многозначительной фразой навроде «и у всего этого потрясающий результат». Выходит, если совместить первый и второй пункты, получится ответ на ваш вопрос. Итого: я пользовался туалетной бумагой, которую покупал в Пятерочке около дома (названия не помню), ди-бокс у нас от AMT, гитары Ibanez, тарелки Paiste, мы регулярно ползали в грязи, мешки заполнили доверху. Очень удобно, всем советую.

Почему вы выбрали именно black metal как доминирующий стиль?

Потому что слушаем его с детства и понимаем. Это очень удобно.

Знаю, что вопросы насчёт вокала вам задают чуть ли не в каждом интервью. Тем не менее, видите ли вы Second To Sun с вокалом? Если да, то с каким? И возможно ли такое в будущем?

Конечно, видим. В ряде песен у нас есть вокал. В "Red Snow" и "The Fool", там записаны настоящие алкоголики. Очень удобно.

К каждой композиции вы прикладываете историю и картину, рассказывая что стоит за ней. Случалось ли вам сталкиваться с тем, что люди видят в композициях совсем другие вещи, отличные от того, что вы хотели донести?

Да. Есть люди, которые слушают нас просто из-за музыки и их довольно много, судя по тому же Spotify, потому что там информации о группе нет и о песнях тоже. Мне кажется в этом есть прок для нас, и это еще раз подтверждает что музыка достаточно хорошо написана. Очень удобно.

Что должно случиться, чтобы Second To Sun начали играть вживую?

Учитывая что роботов и ариев на виманах я не заставляю играть на моем музыкальном инструменте, мы всегда играем вживую. С другой стороны, Бендер из "Футурамы" на барабанах был бы чем-то оригинальным. Мне кажется, что это очень удобно. Но так как это не целиком отвечает на ваш вопрос, позвольте я расскажу вам удивительный случай об разнице между игрой вживую и не в живую. Как-то раз на репетиционной базе начало очень дурно пахнуть. Не у Second To Sun - это была группа, которой ваш покорный слуга занимался в тот момент. Так вот, значится, аромат стоял просто духовнейший. Не смотря на характерное амбре, ваш покорный слуга решил поискать источник вдохновения, потому что вдыхали это все. В итоге в комбике был обнаружен дохлый мыш. Он был абсолютно дохл, понимаете? Дохлее, чем Евронимус. Это – игра не в живую.

Следующая история. Тут уже речь пойдет об ремонте одной из бас-гитар. Раскрывает господин мастер инструмент, а внутри загнившая котлета (покрытая характерной плесенью) и паук на паутине. Паук совершенно живой, абсолютно, как Гаал из Gorgoroth или Тосин Абаси. Это – игра в живую. Очень удобно.

Вы являетесь музыкантом, композитором, продюсером и звукоинженером (я ничего не пропустил?). Поделитесь секретом, как вам удаётся совмещать эти «должности» в рамках Second To Sun?

Так везде пишут, что я мастермайнд проекта или навроде того. Приоткрою секрет: быть музыкантом, композитором, продюсером и звукоинженером довольно хорошо, так как вся ответственность на самом себе. Еще я не сплю. Это очень удобно.

Какими инструментами вы пользуетесь?

Предпочитаю долото, но в целом обычно это бас и гитары от Ibanez. Они очень удобные, и в целом музыкальные инструменты одной фирмы - это очень удобно.

С чего началось ваше увлечение тяжёлой музыкой (да и музыкой в целом)?

Лет в 10 услышал по радио чудесную группу Finntroll, а потом познакомился с рядом клипов на VHS, было такое в те времена. Эдакий кассетный видеомагнитофон. После этого мне в руки от деда досталась финская акустическая гитара в более-менее приемлемом состоянии, а далее оно само. Очень удобно.

На ваш взгляд, какая главная проблема тяжёлой музыки в данный момент?

Слишком много визуального и слишком мало музыки. Крутые мужики и бабы из спортзалов, крайне ухоженные и ничем не отличающиеся друг от друга и это, с их точки зрения, музыка. А человек, слушатель - не на картинки смотрит, а слушает ушами. А бицепс ушами не услышишь. С другой стороны, чем больше таких персонажей, тем лучше нам. Очень удобно.

Музыкальный бизнес кардинально поменялся за последние годы. О минусах можно говорить бесконечно долго. Видите ли вы плюсы в современной модели?

Конечно! Раньше было больше музыки. А сегодня есть Instagram и интернет. Вас стошнило? Прекрасно! Сфотографируйте то, чем вас стошнило и гастроэнтеролог сможет поставить вам диагноз, возможно. Так же и с музыкой – очень хорошо видно, кого чем тошнит, так как есть те, кто ставят диагнозы. А есть те, кто насмотрелся на блевотину и просто в ней разбирается. Это была реклама Monster Energy, приделайте картиночку, не забудьте (Нет! Нам за эту рекламу не платят! - прим. редакционного жадины).

Так вот, к чему это всё: когда то люди выкладывали для других людей еду, а сегодня – блевотину. И ее едят. И блюют. Это круговорот блевоты в индустрии. Причем в итоге меряется все не любовью фанатов и не доходом, а количеством лайков на блевотине. Какой из этого вывод? Лайки это очень удобно.

В своих интервью вы не раз упоминали некоторые группы, которые стали звучать иначе (хуже) - In Flames, Lamb Of God, etc. Что это - разочарование? Видите ли вы тенденцию в этом?

Это радость. Знаете сколько российских фанатов In Flames начали слушать нас после выхода их последнего альбома? Много. Скажу, что тенденция замечательная. Пусть всё продолжается в том же духе. Это очень удобно.

Не могу не поинтересоваться: как вы видите СМИ в современной музыкальной индустрии?

СМИ пишут. Это очень удобно. Вижу их как буквы.

Что и кто вас вдохновляет, как музыканта?

Удобство. Ну и всякие другие вещи, наподобие литературы, культурных тенденций (всё тех же финно-угорских), но это всё мелочи, люди даже не обращают внимания, когда пишу об этом. Поэтому регулярно с выпученными глазами смотрим на очередного «специалиста», который заверяет что мы исполняем славянский фолк-метал, а вокалиста нет потому, что мы в поиске. Уже пять лет.
Так как это конец интервью, пишу об этом здесь – уверен, до этого места не дочитают. Очень удобно.

Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее

Мне кажется что о таких малозначительных вещах, как написание нового альбома в рамках одного из миров Анджея Сапковского говорить не стоит. Поэтому скажу так: я хочу кисель с ревенем. И сейчас же пойду за ним. Очень удобно.

Пару слов нашим читателям

Ходите в спортзал, слушайте Lamb Of God, забивайтесь татуировками. Купите восьмиструнную гитару и хороший цифровой фотоаппарат. Это очень удобно.

Interview by Droll

 

 

 

справочник предприятий - организации россии

Друзі та партнери